[My Memories]

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

[My Memories] > $My dreSS$  19 марта 2008 г. 10:40:05


$My dreSS$

Foxy Lady 19 марта 2008 г. 10:40:05
Вот у ми проблемка...мож и глупая но всё равно
вот ищу йа се платье на выпускной но нечего подходящего ещё ненашла
одно слишком короткое,другое слишком длинное
одно за много открытое,другое слишком закрытое
короче дурдом8-}­
весь инет облазила...почти все магазины обошла
но нечего подходящего ненашла:'(­
мож хто посоветует(картинку­ выложит)...пишите

­­


Музыка Within Temptation-Frozen
Настроение: норм
Хочется: шоколадного мороженого
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
ребят помогите выбрать! какое платье лучше на выпускной покупать? 27 марта 2012 г. красиво
Всем приветики!!!:)))))))) 17 октября 2009 г. Cheshire cat nya.
Face control & dress code 15 июня 2010 г. PerFect AnGeL
M.E. 19 марта 2008 г. 10:49:38 постоянная ссылка ]
А сама какое хочешь?Ну тама цвета или длины...?
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 10:51:09 постоянная ссылка ]
ню мож розового или жёлтого цвета...длинны гдето чуть выше колена
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 10:52:53 постоянная ссылка ]
Сча что нить поисчу в нете.А в акропале сматрела платья?))))
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 10:54:05 постоянная ссылка ]

Сча что нить поисчу в нете
спасибки
А в акропале сматрела платья?))))
угу...там нашла неплохое но размера моего небыло
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 10:56:33 постоянная ссылка ]

угу...там нашла неплохое но размера моего небыло
а во флагмане? ну магаз в городе тама и теранова и пума и еще куча всего....?
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 10:56:59 постоянная ссылка ]
прив ещё раз
так ты на заказ шей
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 10:57:25 постоянная ссылка ]

а во флагмане? ну магаз в городе тама и теранова и пума и еще куча всего....?
неа в нём небыла
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 10:58:24 постоянная ссылка ]

прив ещё раз
так ты на заказ шей
так йа так наверное и буду....вот и ищу поэтому в инете фотки
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:00:01 постоянная ссылка ]
я в Заре видела красивое платье
не в Акрополе а в старом городе
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:00:29 постоянная ссылка ]
дя....а какое оно?
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:01:13 постоянная ссылка ]
оно тёмное почти всё обшитое стразами
мне понравилось
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:02:10 постоянная ссылка ]
йа счас платье покажу одно...которое йа нашла
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:02:19 постоянная ссылка ]
ну пару нашла ­­
­­
­­
­­
мне золотое ниче такое
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:03:14 постоянная ссылка ]

ну пару нашла
красота...мне все нрава
спасябки:-*­ :-)­
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:04:23 постоянная ссылка ]

спасябки :-*­ :-)­
позЯзя хош магу в литве платья поискать....мжт че нить найду)))
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:04:59 постоянная ссылка ]

позЯзя хош магу в литве платья поискать....мжт че нить найду)))
ок)))
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:06:48 постоянная ссылка ]
вот жёлтое
только оно не полностью видно
­­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:07:37 постоянная ссылка ]
хи...йа такое находила:-D­
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:07:59 постоянная ссылка ]
вот блин(((
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:08:27 постоянная ссылка ]
дя ладно:-D­
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:09:48 постоянная ссылка ]
хорошо тогда я ещё поищу;-)­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:10:11 постоянная ссылка ]

хорошо тогда я ещё поищу
ок
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:22:00 постоянная ссылка ]
­­
­­



­­­­­­­­
­­­­­­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:25:00 постоянная ссылка ]
самое первое голубое классное и розовое...и крастное тож красивое=^B­
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:26:55 постоянная ссылка ]
я думала что найду чего нить в твоём любимом магазине Bershka
но нечего ненашла.платьев нету.толька на каждый день
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:27:15 постоянная ссылка ]
я еще че нить поисчу
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:28:06 постоянная ссылка ]

я думала что найду чего нить в твоём любимом магазине Bershka
но нечего ненашла.платьев нету.толька на каждый день
ню...вот и в Заре тоже самое
я еще че нить поисчу
хорошо...большое те спасибо ещё раз:-*­
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:36:46 постоянная ссылка ]
слыш а ты мож не платье одивай.а какую нить кофтачку красиваю в стразах или ещё как украшеную.джинсы или мини юбку.мне кажется будет тоже нечем нехужу чем в платье
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:37:39 постоянная ссылка ]

хорошо...большое те спасибо ещё раз:-*­
=) ­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­­­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:39:05 постоянная ссылка ]

слыш а ты мож не платье одивай.а какую нить кофтачку красиваю в стразах или ещё как украшеную.джинсы или мини юбку.мне кажется будет тоже нечем нехужу чем в платье
это будет запасной вариант...
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:39:31 постоянная ссылка ]

слыш а ты мож не платье одивай.а какую нить кофтачку красиваю в стразах или ещё как украшеную.джинсы или мини юбку.мне кажется будет тоже нечем нехужу чем в платье
ну ты сравнила...в платье намного шикарней :-)­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:39:56 постоянная ссылка ]
шикарно...почти все оч нрава
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:40:10 постоянная ссылка ]

шикарно...почти все оч нрава
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:40:48 постоянная ссылка ]

.в платье намного шикарней
ну вообщемто да
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:42:01 постоянная ссылка ]

шикарно...почти все оч нрава
согласна.красота.мн­е там где на картинке Ева написано очень нрава
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:42:27 постоянная ссылка ]

:-)­
:-*­
согласна.красота.мн­е там где на картинке Ева написано очень нрава
и мне
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:42:56 постоянная ссылка ]

согласна.красота.мн­е там где на картинке Ева написано очень нрава
и мне
и ман))))))
еще надо?:-)­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:44:23 постоянная ссылка ]

еще надо?
наверное неа....спасибки)))й­а уже пару выбрала...ти мне оч помогла:-)­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:45:05 постоянная ссылка ]
­xXDiamondXx :-)­
а мона я тя и ­Рея Хино, тя добавлю в друзья?
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:45:37 постоянная ссылка ]

xXDiamondXx
а мона я тя и Рея Хино, тя добавлю в друзья?
можно
Прoкoммeнтировaть
Рея Хино 19 марта 2008 г. 11:46:04 постоянная ссылка ]

а мона я тя и Рея Хино, тя добавлю в друзья?
конешно можно
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:47:38 постоянная ссылка ]
вот всех добавила...,а когда выпускной?
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:48:01 постоянная ссылка ]

вот всех добавила...,а когда выпускной?
после экзаменов
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:48:30 постоянная ссылка ]

после экзаменов
ты в 12 та?
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:48:51 постоянная ссылка ]

ты в 12 та?
неа в 10
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:49:17 постоянная ссылка ]

неа в 10
как я ))))
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:49:38 постоянная ссылка ]

как я ))))
ти из Вильнюса?
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:49:52 постоянная ссылка ]

ти из Вильнюса?
да)
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:50:23 постоянная ссылка ]

да)
йа тоже)))
кстати ми Яна
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 11:54:35 постоянная ссылка ]

кстати ми Яна
анд ми Элла)Приятно познакомиЦЦа...))))­Ты в русской школе учишься?
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 11:55:16 постоянная ссылка ]

анд ми Элла)Приятно познакомиЦЦа...))))­
взаимно
Ты в русской школе учишься?
ага
Прoкoммeнтировaть
M.E. 19 марта 2008 г. 12:03:52 постоянная ссылка ]

ага
как называеться?Я тж в русской атейтес))))))
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 12:04:42 постоянная ссылка ]

как называеться?Я тж в русской атейтес))))))
Калварийская 20-ая
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 19 марта 2008 г. 12:06:15 постоянная ссылка ]
там толька 10 классов такчто буду переходить в новую в Лукишкю 6 вроде
Прoкoммeнтировaть
Нежная Сакура 20 марта 2008 г. 09:01:16 постоянная ссылка ]
 вот пару платей каторые мне понравились:-)­
­­ (увеличь будет лутше видно)
­­ ­­ ­­ ­­ (увеличь эти две)
­­
Прoкoммeнтировaть
Нежная Сакура 20 марта 2008 г. 09:13:44 постоянная ссылка ]
 вот еще
­­
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 20 марта 2008 г. 10:18:15 постоянная ссылка ]
­К.А.П.Е.Л.Ь.К.А. спасябки:-*­ ....платья оч красивые=^B­
Прoкoммeнтировaть
Пафосная сучка... 20 марта 2008 г. 18:57:03 постоянная ссылка ]
приветик пупс!!!
как делишки?!
прикольненький,весе­лый днев!!!
:-*­ :-D­
­­
Прoкoммeнтировaть
Пафосная сучка... 20 марта 2008 г. 19:09:10 постоянная ссылка ]
Кстати,вот платье как у Рианны!!!!
На мой взгляд-оно супер,вот только было бы мини!!!

­­
Прoкoммeнтировaть
Пафосная сучка... 20 марта 2008 г. 20:03:18 постоянная ссылка ]
зайди пожалуйста в мой днев,там есть темка только для тебя и еще пары людей!!!
посоветуй ,что мне делать!!!
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 22 марта 2008 г. 13:14:37 постоянная ссылка ]

приветик пупс!!!
как делишки?!
салют:-*­ всё в норме
прикольненький,весе­лый днев!!!
спасябки
Кстати,вот платье как у Рианны!!!!
На мой взгляд-оно супер,вот только было бы мини!!!
=^B­
зайди пожалуйста в мой днев,там есть темка только для тебя и еще пары людей!!!
посоветуй ,что мне делать!!!
ок
Прoкoммeнтировaть
Insomniа 28 марта 2008 г. 15:39:29 постоянная ссылка ]
как проходят поиски платья?)))
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 29 марта 2008 г. 16:00:12 постоянная ссылка ]

как проходят поиски платья?)))
да както неочень(((тупый магазины нечего нетуX-(­
Прoкoммeнтировaть
KlubnichkaAa 26 апреля 2008 г. 14:48:40 постоянная ссылка ]
­­ оно наверно слишком мрачное,но все же));-)­
Прoкoммeнтировaть
M.E. 26 апреля 2008 г. 15:07:12 постоянная ссылка ]
­xXDiamondXxнашла что искала?
Прoкoммeнтировaть
Glamorоus 26 апреля 2008 г. 17:55:39 постоянная ссылка ]
Здесь можешь создать платье http://www.discreet­.kiev.ua/
Прoкoммeнтировaть
Foxy Lady 30 апреля 2008 г. 12:28:34 постоянная ссылка ]

оно наверно слишком мрачное,но все же))
Здесь можешь создать платье http://www.discreet­.kiev.ua/
спасябки)))
xXDiamondXxнашла что искала?
неа(((но поиски продолжаются:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


[My Memories] > $My dreSS$  19 марта 2008 г. 10:40:05

читай на форуме:
Лопни мое самолюбие.
я давно не плакала.сегодня захотела...
пройди тесты:
оплата
...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх